Меню:
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Ответили на ваши самые частые вопросы по доступу к материалам, вебинарам и оплате.
  • 1. Как мне подключиться к онлайн-вебинару?
    Для подключения к вебинару необходимо зарегистрироваться в ZOOM и установить приложение. ВАЖНО! При регистрации указывайте реальную фамилию и имя!
    Перед регистрацией ознакомьтесь с инструкцией по подключению

    Подключиться к занятию можно в личном кабинете на странице текущего занятия.
  • 2. Как мне войти в личный кабинет для подключения к занятию или для просмотра записей занятий?
    Личный кабинет слушателя доступен по адресу: https://doctordi.ru/members/login/. Для входа логином является e-mail, который вы вводили при оплате занятий.

    Ознакомьтесь с инструкцией по работе с личным кабинетом.
  • 3. Как записаться на занятия?
    Ознакомьтесь с нашим расписанием групп. Вы можете присоединиться к уже занимающейся группе или оставить заявку на участие в новой группе.
  • 4. Как я могу оплатить занятия?
    В нашем интернет-магазине вы можете оплатить вводное занятие на курс "Живи Осознанно!" или отдельные мини-курсы. После добавления товара в корзину вам будут предложены различные варианты оплаты.

    При этом вам автоматически будет создан личный кабинет с доступом к приобретенным занятиям. Для слушателей курса оплата блоков и занятий производится в личном кабинете.
  • 5. У меня возникли проблемы с оплатой: не нашел подходящего типа платежей, при оплате возникают ошибки и прочее.
    При возникновении сложностей с оплатой свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо предоставить снимок экрана с ошибкой и описание проблемы своими словами.

    Если вопрос срочный, после отправки письма свяжитесь со службой поддержки по телефону: +79119894700.
  • 6. Я оплатила доступ к занятиям, когда и как я получу доступ?
    Ссылка на доступ к личному кабинету приходит на указанную при оплате занятия почту в течение нескольких минут.

    Если вы не получили письма, попробуйте восстановить пароль к личному кабинету. Логином является ваш e-mail, поэтому если система пишет, что e-mail неизвестен, скорее всего вы ошиблись при его указании при вводе или оплате. Для решения вопроса сообщите об этом по адресу: support@doctordi.ru.

    Если вопрос срочный, после отправки письма свяжитесь со службой поддержки по телефону: +79119894700.
  • 7. Я ошиблась при вводе e-mail при оплате, что мне делать?
    Свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо указать, какой адрес был указан при оплате, когда и что приобреталось, корректный e-mail, на который нужно отправить ссылку на доступ к занятиям.

    Если вопрос срочный, после отправки письма свяжитесь со службой поддержки по телефону: +79119894700.
  • 8. Я потерял письмо с паролем, забыл пароль, что мне делать?
    Для начала попробуйте решить вопрос, как описано в пункте 6. Если вопрос не решен, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо предоставить ФИО, e-mail, который вы указывали при оплате и описание проблемы своими словами.

    Если вопрос срочный, после отправки письма свяжитесь со службой поддержки по телефону: +79119894700.
Не нашли ответа на свой вопрос - задайте его в форме ниже и мы ответим на него в течение одного рабочего дня.
Отправляя запрос, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, ознакомиться с которой можно по ссылке.
По срочным техническим вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: support@doctordi.ru
Телефон: +7 911 989 47 00
Made on
Tilda